Teamcheck
Простой тасктрекер, инструмент планирования, который увеличивает самостоятельность команды и спасает руководителей от микроменеджмента. Пользователи могут видеть задачи коллег, ставить им лайки и оценивать собственное эмоциональное состояние
B2E
Задача
Сервис испытывает сложности
с удержанием пользователей. Прирост аудитории также происходит медленно.
Работа началась с формирования гипотез по улучшению работы TeamCheck, исходя из анализа существующего бэклога сервиса, ряда исследований и портретов пользователей.
Что было сделано
Проанализированы артефакты сервиса, бэклог, интервью
с пользователями.
Изучив материалы и протестировав сервис в личной работе, я дополнила список уже выявленных сигналов своими.
Формирование проблемных областей
Решено было сосредоточиться на метрике Retention, так как она в целом важна для SaaS-сервиса, а также именно о проблеме оттока пользователей сообщили нам артефакты Teamcheck. Из интервью
и запросов пользователей, которые отказываются от подписки, стало понятно, что текущий функционал Teamcheck не полностью покрывает основные задачи команд, что
и становится причиной отказа
от использования продукта.
Мы сфокусировались на этой проблеме и сформировали еще несколько проблемных областей. Здесь мы основывались на целях пользователей и выявляли то, что может помочь
их закрыть с помощью трекера TeamCheck.
Проблемная область: структурирование работы с задачами
Большинство пользователей
в интервью описывали нехватку именно этого функционала и его отсутствие было причиной отказа от подписки.
Наши собственные наблюдения показали, что работать в сервисе, особенно с большим количеством задач, неудобно.
Изучая бэклог команды, мы заметили, что они тоже видят возможность найти PMF в добавлении нового функционала главному экрану дня.
Функции для более организованной работы в TeamCheck получится вписать
в существующий минималистичный интерфейс, не перегрузив его.
CJM
Провели глубинку. После этого были сформированы портреты пользователей сервиса и CJM as is.
За основу был взят путь пользователя
в типичный рабочий день, что позволило ярче подсветить существующие проблемы.
Экраны
После формирования финальных гипотез я приступила
к прототипированию. Первый прототип был бумажным, далее проект был перенесен в фигму.
Было принято решение, что необходимо выделить рабочие области, приоритет задач и добавить карточки задач с этими бирками на канбан-доску.
В ходе работы добавились аватарки пользователей, которые добавили наглядности к задачам, а также блок аналитики, позволяющий отслеживать общую эффективность и загруженность команды, а также эмоциональное состояние коллег.
Результаты
Выбранная фича оказалась востребована пользователям, а значит. положительно скажется и на потребностях бизнеса и монетизации.
В дальнейшем сервис Teamcheck добавил дашборд в свою промышленную версию.
Made on
Tilda