Отправка корреспонденции
Продукт позволяет формировать и отправлять заявки на небольшую корреспонденцию между офисами МТС,
по России или в другие государства. Обеспечивает нужды административного блока в отправке писем и документов
МТС
B2E

  • Исследование
  • Формирование гипотез
  • Проектирование основных сценариев
  • Проектирование модулей всего продукта
  • Сопровождение разработки
и дизайн-ревью
Задача
Необходимо переработать сервис, сохранив привычные паттерны взаимодействия, а также интегрировать его в витрину логистических сервисов
поглощение и релиз сервиса за один подход, без MVP
Проблема:
Этапность работ:
Проблемы и исследование
Основная сложность работы
с сервисом заключалась в отсутствии хоть какой-нибудь документации, инструкций, описаний работы и функционала.
Приходилось в короткие сроки изучать продукт полностью, новые вводные регулярно появлялись в процессе самостоятельных исследований или общения со стейкхолдерами.
Так продукт выглядел до редизайна
Карта пути пользователей
Выстроили ключевые сценарии взаимодействия пользователей, снизив риски упустить из виду важные юзкейсы.
Сначала собрали общий флоу, затем отрисовали под каждый типо пользователя вместе с черновыми экранами. В конце работы финализировали карту, чтобы в дальнейшем было легко разобраться
в структуре интерфейса
Макеты
Подготовили первые прототипы, обсудили с заказчиками со стороны бизнеса и показали наработки стейколдерам. В итоге получилось порядка трех первоначальных версий. После корректировки перешли к финализации макетов

Сложности
Непросто выкатывать весь продукт целиком, сразу же отрисовав все объемные разделы. Здесь потребовалось большое погружение
в предметную область, аналитику
и бизнес-процессы. Заказчики привыкли к старому виду и функционалу и очень нелегко соглашались на любые изменения.
Но мы справились
Made on
Tilda